Різні овочі та фрукти беремо зі столу,
Щедрий урожай зібрати нам Господь дозволив.
Помагав Небесний Батько цілу весну й літо,
Щоб насіння проросло і доспіло жито.
Дав Бог силу нам, здоров'я землю обробити,
Час пройшов і ми, сьогодні, маєм, що спожити.
Із сердечним поклонінням спішимо до Бога,
Бо усе, що нині маєм – це Його заслуга.
Слава Тобі, Добрий Боже, за любов безмірну,
Посилаєш Ти достаток у кожну хатину.
Не дозволиш Своїм дітям тяжко бідувати,
Допоможеш, щоб завжди все потрібне мати.
Дякуєм, Благословенний, за хліб і за воду,
За спокійне, мирне небо, також за свободу.
За родючі, плідні землі, за поля безкраї,
Що Твоя рука небесна нас благословляє.
Ти ніколи не залишиш, не дасиш страждати,
Ти послав Святого Духа нам допомагати.
Дякуєм за Твоє Слово, живе та діяльне,
За любов Твою, за віру, за випробування.
Серцем чистим будем завжди Тебе прославляти,
Перед величчю Твоєю коліна схиляти.
До престолу благодаті принесем подяку,
Слава Тобі, Любий Боже, слава Тобі Батьку.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".