Каждый из вас попадал в какую-то ересь проповедуемую какими-то людьми, учителями, пророками. Кто-то и сегодня пребывает в ереси — ложном учении, думая, что знает истину. Знаю точно, что все, кто однажды был научен лжи, впоследствии трудно принимает истину. В их разуме построены крепости, за которыми прячутся бесы. Это трудно признать, но это так. Все те, кто не крещены (не погружены) в Святой, больше всего подвержены принимать ложь как истину.
Настоящие христиане знают, что Бог у нас Бог говорящий. Он послал на землю Святого Духа как Помощника, Наставника и Учителя. Он послал Его на землю руководить Божьей Церковью, Главой Которой является Иисус Христос. Тем, кто получил помазание от Святого Духа, нет нужды в учителях.
«Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте». (1Иоан.2:27) Синодальный перевод Библии
«Помазание, которое вы получили от Него, постоянно в вас, и поэтому вам не нужно, чтобы кто-либо учил вас. Его помазание само учит вас всему, оно говорит истину и никогда не лжет. Поэтому, как оно научило вас, так оставайтесь в Нем». (1Иоан.2:27) Современный перевод Библии
«Дар, полученный вами от Христа, останется с вами, и потому нет нужды, чтобы кто-то поучал вас; но вы должны оставаться во Христе, как и учил вас всему этому Дух, который вы получили от Святого (и помните, что Он-то и есть Дух истинный, а не ложный)». (1-е Ин 2:27) Библия. Современный перевод WBTC
Спорящие о триединстве Бога как о Боге в одном единственном числе не знают, что говорит Бог по этому поводу Сам Бог: «Сын Мой! Единый — это не значит единственный. Единый — это один из некоторых, многих. Единство — это множество».
Почему бы им не спросить об этом у Бога? Просто Его не слышат, либо игнорируют Его.
Спорят о до скорбном восхищении Церкви, не понимая ни Писания, ни слыша голоса Бога. Твердыни в разуме мешают понять им истину. А истина одна. Никакого до скорбного восхищения Церкви не будет. Прочитай внимательно послание от Марка 13 глава.
«Когда Он выходил из храма, один из Его учеников сказал: «Учитель! Посмотри, какие замечательные камни и здания!» Иисус ответил ему: «Ты видишь великолепные здания? Здесь камня на камне не останется, всё будет разрушено». Позже, когда Он находился на горе Елеонской, напротив храма, Пётр, Иаков, Иоанн и Андрей, спросили Его, находясь наедине с Ним: «Скажи нам, когда случится всё это, какое знамение будет о том, что всё это исполнится на самом деле?» Тогда Иисус стал говорить им: «Берегитесь, чтобы никто не прельстил вас. Многие будут являться под Моим именем, говоря: «Я — это Он», и многих прельстят они. Когда вы услышите о войне или до вас дойдут рассказы о войнах, не тревожьтесь: это должно случиться, но это ещё не конец. Ибо восстанет народ против народа и царство против царства. В различных местах будут землетрясения, и наступит голод. Это будет подобно родовым мукам. Но будьте осторожны, ибо преданы будете суду и будут вас бить в синагогах, и вы предстанете перед правителями и царями, чтобы свидетельствовать перед ними обо Мне. Но прежде вы должны нести благую весть ко всем народам. И когда бы ни схватили вас и ни повели в суд, не беспокойтесь заранее о том, что сказать, а говорите то, что дано вам будет в тот час, ибо не вы будете говорить, а Дух Святой. И брат предаст смерти брата, а отец — своих детей. И дети поднимутся против родителей и отдадут их на смерть. Из-за Меня вас все будут ненавидеть. Но тот, кто выдержит до конца, спасётся. Когда вы увидите мерзость запустения, царящую там, где ей не следует — читающий это должен понимать, что это значит, — тогда те, кто находятся в Иудее, должны бежать в горы. И кто будет на крыше своего дома, не должен спускаться вниз и заходить в дом, чтобы взять что-либо оттуда, а кто будет в поле, пусть не возвращается назад за своей одеждой. Горе будет в те дни беременным и кормящим грудью. Молитесь, чтобы не случилось это зимой. Ибо те дни будут страшным бедствием, какого не случалось ещё с сотворения Богом мира и до сегодняшнего дня, и после никогда больше не будет. И если бы Господь не сократил те дни, то никто не спасся бы. Но Он сократил их ради избранных Своих. И если кто-нибудь скажет вам: «Смотрите, вот Христос!», или: «Вот Он!», то не верьте тому человеку, ибо появятся лжехриста и лжепророки и будут являть вам знамения и чудеса, чтобы, если удастся, обмануть избранных. Так что берегитесь, Я предупредил вас. Но в те дни, после того, как случится беда, «Померкнет солнце, и луна не будет светить, и звёзды будут падать с неба, и силы небесные поколеблются». И тогда увидят они Сына Человеческого, грядущего в облаках с великой силой и славой, и Он пошлёт вперед ангелов и соберёт Своих избранных с четырёх сторон света, от края земли до края неба. Берите пример с фигового дерева: когда его ветви становятся мягкими и пускают листья, вы знаете, что лето уже близко. Так и когда вы увидите, что это сбывается, знайте, что Он близко, у самых дверей. Истинно говорю, что живущее ныне поколение не уйдёт прежде, чем всё это произойдёт. Небо и земля исчезнут, но слова Мои останутся. Никто не знает того дня и часа: ни ангелы на небесах, ни Сын, а лишь один Отец. Берегитесь и будьте всегда готовы! Ибо не знаете, когда наступит это время. Подобно тому, как человек, отправляющийся в путешествие, поручает слугам присматривать за домом, назначив каждому своё дело, а привратнику приказав бодрствовать. Итак, бодрствуйте, ибо вы не знаете, когда вернётся хозяин домой вечером ли, в полночь ли или утром, когда взойдёт солнце. Он может возвратиться внезапно и, если вы всегда бодрствуете, он не застанет вас спящими. И потому вот что говорю вам всем и каждому: «Бодрствуйте!». (Марка 13:1-37)
Обратите внимание на слова «Но в те дни, после того, как случится беда, «Померкнет солнце, и луна не будет светить, и звёзды будут падать с неба, и силы небесные поколеблются». И тогда увидят они Сына Человеческого, грядущего в облаках с великой силой и славой, и Он пошлёт вперед ангелов и соберёт Своих избранных с четырёх сторон света, от края земли до края неба».
Тешить себя ересью о до скорбном восхищении, по крайней мере глупо. Христос не будет приходить дважды за своими избранными.
Слова «после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе».
Почему они приняли ложь о до скорбном восхищении Церкви? Потому, что поверили своим невежественным учителям, а Бога сами не слышат.
Тоже происходит с законом. «Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона — Христос, к праведности всякого верующего. Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им». (Рим.10:1-5) Единственным кто исполнил закон до конца был Иисус Христос. Слова «конец закона — Христос», говорят, что закону конец, не менее того. Исходя из этого все их «проповеди» о нечистой пище, субботе, праздниках иудейских, которые якобы нам христианам нужно исполнять, приносят вред тем, кто соглашается с этим. Опасность в том, что ты не можешь быть одновременно под благодатью и законом. Если под законом, а его нужно исполнять полностью и постоянно, то попадешь в ад, несуществующий для утверждающих ересь.
Есть различие между законом и заповедью. Об этом написано здесь:
«Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире. А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем. И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким». (Еф.2:11-17) Обратите внимание на слова «Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека». Упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением.
Прочтем это же из современного перевода: «Посему, помните, что когда-то вы, кто рождён был язычниками и кого называют «необрезанными», те, кто называет себя «обрезанными» (имея в виду действие, производимое руками человеческими), помните, что в то время были вы без Христа, не принадлежали к числу Божьих людей Израиля, и чужими оставались для вас соглашения, связанные с обещанием Божьим. Вы жили в этом мире без надежды и без Бога. Теперь же, во Христе Иисусе вы, когда-то бывшие далеко от Бога, соединились с Ним через смерть Христову. Ибо сам Он — наш источник мира. Он объединил нас в один народ и разрушил преграду, созданную разобщающей стеной враждебности, принеся в жертву Своё Тело. Он покончил с законом, со всеми его правилами и уставами, чтобы обеспечить мир, создав один народ из двух в лице Своём, и через смерть Свою на кресте объединить оба народа перед Богом в едином теле и уничтожить враждебность». (Ефес. 2:11-16) Библия. Современный перевод WBTC Он покончил с законом, со всеми его правилами и уставами, чтобы обеспечить мир, создав один народ из двух в лице Своём.
Те, кто спорят о законе, никогда не ответят на вопрос «Почему их не сопровождают знамения из Марка 16 главы: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога». (Мар.16:17-19) Что им спорить о законе, если они не принадлежат к тем, кто уверовал в Христа? Сказки о том, что эти знамения не для всех, примите как сказку.
Спорят об иных языках, а это молитвенный язык Духа без которого нельзя исполниться (наполниться) Духом Святым.
Спорят о десятине. Даже тот, кто проповедовал о ней много лет Крефло Доллар, отрекся от того, чему он учил. Десятина не имеет никакого отношения к Новому Завету.
Спорят, спорят, спорят, а воз и ныне там, называемый ересью. Почему бы вам не спросить у Бога, что истина, а что нет? Да потому, что мусор, который в вашей голове, нужно оттуда удалить и отречься. В старые мехи не наливают новое вино. То, чему вы научены, не о всех конечно, научены людьми, но не Богом в этом ваша проблема.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
И познаете истину... - Dmitry Zakhlyustin Это краткое свидетельство того, как Бог изменил мою жизнь. Кто захочет узнать больше об этом или о том как я живу сейчас, задавайте вопросы, отвечу.
Для детей : Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева Меч. Это интересно
Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.)
Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика).
Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась.
Заподноевропейский меч 15-16 вв.
После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие.
Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком.
Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов.
Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо.
Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами.
В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы.
Европейский меч 14-16 вв.
Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг.
В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м.
Русский меч
На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы